Правила торговли
Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским кодексом Российской Федерации, законом «О защите прав потребителей» и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.
Просим вас принять к сведению, что согласно ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
Возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Делается это не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если в приобретенном потребителем товаре в течение первых 7 дней с момента покупки не выявилось каких-либо дефектов, дальнейшее обслуживание ведется только в сервисном центре производителя.
За что компания не несет ответственность:
- Абсолютная точность информации, касающейся товаров или услуг, которую предоставляют ей другие компании
- Проблемы, которые могут возникнуть вследствие неверного использования информации, представленной на сайте colchuga.ru
- Последствия, возникшие в результате невозможности применения информации, представленной на сайте colchuga.ru
Характеристики инструментов, которые представлены в нашем магазине, часто меняются, поэтому описание конкретного товара на сайте может не совпадать с реальными параметрами товара, находящегося в продаже.
Во избежание спорных ситуаций требуйте дополнительной информации во время размещения заказа.
Сайт colchuga.ru допускает наличие ошибочной либо неточной информации, находящейся на сайте. Чтобы избежать недоразумений, получайте информацию об интересующем вас товаре на сайте производителя.
colchuga.ru вправе корректировать, удалять, изменять и добавлять информацию, опираясь на заинтересованность партнеров и корпоративные интересы.